Сертификация педагогических кадров © СШ №14 г.Пинска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное  учреждение  образования

"Средняя школа № 14 г. Пинска"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

админ сайта

 

© copyright

 

Сертификация педагогических кадров


Необходимость использования современных информационно-коммуникационных технологий ведет к повышению требований к уровню пользовательской компьютерной компетентности работников системы образования. Сертификация педагогических кадров предназначена для оценки уровня данной компетенции с учетом особенностей профессиональной педагогической деятельности руководящих работников и специалистов системы образования Республики Беларусь.

    На сайте Академии последипломного образования в системе ДО Moodle (spk.academy.edu.by) предоставлена возможность пробного тестирования.Для входа в тест надо ввести логин  USER и пароль SERT_2012

Общие сведения о сертификации

Сертификация педагогических кадров проводится в трех категориях:

1. учебно-воспитательная работа (для учителей-предметников, руководителей методических объединений учителей, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, воспитателей, руководителей кружков детского творчества, коррекционных педагогов и т.д..);

2. административная работа (для директоров и заместителей директоров учебных и воспитательных учреждений, руководителей органов управления образованием, администраторов и т.д.);

3. информационные технологии в образовании (для заместителей руководителей учебных заведений по информационным технологиям, руководителей и сотрудников ресурсных образовательных центров, инженеров-программистов учебных заведений, преподавателей информационных технологий и т. д.).

Основные тематические направления:

1. Операционные системы. Основы компьютерного администрирования

2. Использование в профессиональной деятельности стандартных офисных приложений. Интеграция документов различных форматов

3. Информационно-коммуникационное взаимодействие на основе современных сетевыхк омпьютерных технологий

4. Основы работы с базами данных, специализированными программными и мультимедийными средствами.

Процедура сертификационного экзамена состоит из двух этапов:

 На первом этапе сертификационного экзамена проводится компьютерное тестирование по выбранной претендентом категории. Время выполнения теста – не более одного академического часа. После окончания тестирования можно просмотреть количество набранных баллов, правильные и выбранные претендентом варианты ответов. Тест считается успешно пройденным, если набрано не менее 70% баллов от максимального значения.

  На втором этапе сертификационного экзамена лица, успешно прошедшие компьютерный тест, выполняют комплексное профессионально-ориентированное задание, которое выдается в бумажном варианте. Время выполнения задания – не более двух академических часов.
Результатом выполнения задания является электронный архив, содержащий созданные экзаменуемым файлы.
   Экзаменатор проверяет корректность выполнения заданий и заполняет технологическую карту, в которой фиксирует в баллах продемонстрированные каждым сертифицируемым умения и навыки. Если сумма баллов в технологической карте больше 70% от максимального значения, задание считается успешно выполненным, а претендент – сдавшим экзамен на сертификат.

   Только при наличии у претендента сертификата в категории «Учебно-воспитательная работа» или «Административная работа», он допускается к сертификации в категории «Информационные технологии в образовании».

Во время проведения сертификационного экзамена рекомендуется соблюдать следующие правила:
 - при возникновении процедурных вопросов следует обращаться к экзаменатору, во всех остальных случаях разговоры не допускаются;
 - во время компьютерного тестирования разрешается сворачивать окно вопросов, запускать необходимые приложения, выполнять действия, на которые ссылаются вопросы;
 - не разрешается общаться с другими тестирующимися, обсуждать с ними вопросы или ответы, обращаться к их компьютерным экранам, тестовым материалам или письменным заметкам;
 - сотовые телефоны и другие средства коммуникации должны находиться вне области тестирования.
   Экзаменатор сертификационного центра следит за выполнением вышеупомянутых правил в течение всего сеанса тестирования. При систематическом нарушении указанных правил результаты теста аннулируются.

   Для оценки готовности к сертификационному экзамену рекомендуется пройти пробный компьютерный тест.

(Внимание! При появлении запросов о регистрации входа в систему рекомендуется использовать кнопку "Зайти гостем")

Материал, который можно использовать для подготовки (только для ознокомления): Word1.doc,  Word2.doc,  Excel.docAccess.doc ,  Internet.doc,  Windows1.doc,  Windows2.doc,  Microsoft PowerPoint XP.doc.

  Методическое пособие "Сертификация педагогических кадров как пользователей информационных технологий". Минск, АПО. 2009.

  

 

 

 

  


             

 

 

тел. 8(0165) 34-31-32 (приёмная);  8(0165)  32 - 17 - 02   (директор)

Адрес электронной почты:    sch14@pinsk.edu.by

 

Педагог — это инженер человеческих душ. (Калинин М. И.)