С целью формирования объективного представления о модели семьи, социальных ролях в семье и семейных ценностях на основе идеи гендерного равенства в учреждении образования волонтерами проведены интерактивные занятия «Гендерные роли и семейные ценности».
Волонтеры, используя метод «Мозговой штурм», познакомили учащихсяс понятием «гендер», «гендерные роди» и «гендерные стереотипы».
В процессе организованной дискуссии «Семейные ценности» участникам нужно было определить главные для них семейные ценности. Затем эти ценности распределить на орбитах по степени значимости, наиболее значимая - ближе к звезде - упражнение «Солнечная система».
Творческое задание «Коллаж» наиболее понравилась участникам встречи. Используя предложенные материалы - журналы, газеты, иллюстрации - на листе ватмана ребята изобразилисвое видение идеальной семьи.
Встреча проходила в активной творческой атмосфере. На завершающем этапе интерактивного занятия учащиеся отметили возможность в своей реальной жизни сделать правильный выбор, исходя из имеющихся ресурсов и жизненных ценностей.