В период с 08.01.2018 по 13.01.2018 г. в школе проводилась неделя иностранных языков.
Учителями иностранных языков были проведены внеклассные мероприятия, творческие конкурсы, викторины и др.
Учителями французского языка была организована игра-путешествие «В стране слов» и заочное путешествие «Рождество во Франции». Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к изучению французского языка. Используемые задания были адекватны целям мероприятий и возрастным особенностям учащихся, активизировали их познавательную деятельность, способствовали поддержанию интереса к изучению французского языка.
Урок-игра «Рождество» был проведен с учащимися 3-4 классов. Учащиеся в интересной форме вспомнили лексику, узнали о традициях, связанных с празднованием праздника Рождество. В качестве музыкального сопровождения использовались известные англоязычные рождественские и новогодние песни. Учителям удалось создать необычную, праздничную атмосферу.
Работала рождественская почта и выставка рождественских открыток. Следует отметить активное участие детей, содержательность и красочность оформления работ.
5 классы (при участии 9 классов) приняли участиев игре «В поисках золота». Ребятам предлагалось выполнить задания по темам «Спорт», «Внешность», «Еда», «Праздники». Все задания соответствовали уровню учащихся и программному материалу. Конкурсы проходили живо и динамично. Была видна увлеченность детей. Команды успешно справились с заданиями, показали хороший уровень знаний по предмету. Победителей и всех участников игры ждали призы. Такая форма работы способствует повышению мотивации, учащиеся с удовольствием выполняют задания. Мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом.
Вниманию учащихся школы был предложен спектакль на английском языке «Коралина в стране кошмаров». Спектакль способствовал повышению мотивации к изучению английского языка и литературы.
С учащимися 6 классов была проведена игра «Символы Великобритании». Большой интерес вызвала викторина «Рождество». Учащиеся узнали о британских Рождественских традициях, затем им было предложено разделиться на две команды и ответить на вопросы викторины. Победителей и всех участников конкурса ждали призы. Мероприятия были обогащены наглядным и раздаточным материалом, песнями на английском языке. Задания были адекватны возрастным особенностям учащихся, представляли познавательный интерес.
Учащиеся 7 классов приняли участие в викторине «Спорт-это жизнь» и игре «Умницы и умники». Целью данных мероприятий было обобщить и систематизировать знания учащихся. Используемые задания были адекватны цели и возрастным особенностям учащихся, представляли познавательный интерес, способствовали поддержанию интереса к изучению английского языка. Атмосфера во время проведения мероприятий была доброжелательной, что не исключило соревновательного настроения учащихся. Следует отметить хорошее владение учащимися лексическим, грамматическим и страноведческим материалом.
Викторина «Знатоки Британии», игра «Кто хочет стать миллионером?» и урок – соревнование «Веселые праздники» были предложены учащимся 8 классов. Мероприятия ставили перед собой цель - воспитание интереса к английскому языку и странам изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к изучению предмета. Ребята узнали о традициях, праздниках, обычаях, усовершенствовали свои знания страноведческого характера, приобщились к культуре англоязычных стран. Учащиеся оценивают данные мероприятия как интересные и познавательные.
В 9 классах учителями английского языка была проведена игра «Все о Британии». Целью данного мероприятия было обобщить и систематизировать знания учащихся. Учащиеся продемонстрировали хорошие знания страноведческого, грамматического и лексического материала. Мероприятие прошло в доброжелательной обстановке. Самой приятной частью было объявление победителей и награждение команд.
Учащимся 11 классов было предложено принять участие в игре «Что? Где? Когда?» Мероприятие имело познавательную ценность, способствовало воспитанию разносторонне развитой личности, а так же послужило стимулом для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.
Мероприятия недели прошли на хорошем методическом уровне, были интересны детям. В ходе недели иностранных языков учителя проводили занятия с использованием игровых методов, что вызвало гораздо больший интерес и высокую активность ребят. Главным принципом недели было вовлечение всех учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
Руководитель УМО учителей иностранных языков Н. Н. Лемешевская
фоторепортаж>>>
|