Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

13.04.2020

Школьная жизнь ГПД

В школьном образовательном процессе особое место занимает группа продленного дня . ГПД школы создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Работа группы основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

В ГПД особое место занимает двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры). Целью прогулки является закрепить знания о культуре поведения в природе, учить детей видеть красоту окружающего мира, природы, бережно к ней относиться. Группа продленного дня насыщена разными воспитательными занятиями. Самое главное место в воспитании личности ученика занимает воспитание нравственности. Используя игры, чтение сказок и их обсуждения с учениками, рассматривают такие ценности человеческой души, как милосердие, доброта, стыд, великодушие, стыдливость. Благодаря такому познавательному занятию у школьников младших классов формируется правильное понятие о добре и зле.

Посещая группу продленного дня, дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся жить и работать в коллективе, обретать новых друзей. Таким образом, группа продленного дня является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов.

Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться и восхищаться способностями своих детей. А самое главное – уметь хвалить своих детей даже за самое простое старание и конечно же, уметь любить своих детей.

Труд воспитателя группы продленного дня порой незаметен для окружающих, не столь престижен, как, труд учителя. Но каждый из педагогов, работающий в группе продленного дня знает, что ежедневно вкладывает душу в детей, дарит им свое тепло и внимание.

фоторепортаж >>>

Разделы сайта